Пред След
Лоурайдинг

Лоурайдинг Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в США. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является...

Подробнее »
Тюнинг стенс

Тюнинг стенс Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное?...

Подробнее »
Тюнинг ресто

Тюнинг ресто Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг...

Подробнее »
Слипер

Слипер Представьте себе анекдотичную ситуацию. ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой,...

Подробнее »

 

Промывка инжектора

Когда двигатель автомобиля теряет свою мощность, то он едет очень плохо, обороты неровные на холостом ходу, топливо расходует намного больше, чем обычно. Это самый верный признак того, что засорилась система питания автомобиля. Поэтому её необходимо промывать. Причина такого загрязнения кроется в плохом качестве бензина, к примеру, из-за его разбавления на заправке.
Самое первое, что сделает каждый автолюбитель – это отправится в магазин за покупкой средства промывки инжектора. Ведь сейчас там можно купить любые чистящие средства, была бы достаточная сумма денег. Но не стоит спешить. В самую первую очередь надо провести диагностику вашей машины, которая точно укажет причину возникшей неполадки. Причем диагностику желательно проводить в авторитетном сервисе, у знающего свое дело специалиста, на нормальном компьютере. И только, когда будет поставлен диагноз - засорение инжектора, соответственно, его необходимо промывать. Здесь будет два варианта на выбор. Можно сделать это своими руками или на станции технического обслуживания.


Давайте поговорим о том, как промыть инжектор своими руками. Вы просто идете в магазин, покупаете жидкость для очистки инжекторов, заливаете её в топливный бак, наполняете бак полностью бензином. Пока вы будете ездить – инжектор будет промываться. Представьте себе всю картину очистки. Жидкость сначала очистит топливный бак, там тоже был такой же бензин, как и в двигателе. Потом помоет фильтр грубой очистки. Далее попадет в топливный насос и топливную магистраль. И затем весь этот грязевой поток, толкаемый топливным насосом, начнет неумолимо двигаться к двигателю. Хорошо, если фильтр тонкой очистки все это остановит, а если грязь все же попадет в двигатель, тогда уж придется доставать из своего кошелька дополнительные средства на ремонт автомобиля. Уж форсунки менять точно придется.
Теперь давайте поговорим о том, как очищают инжектор на автосервисе. Этот вариант более оптимален. Здесь все делается совсем иначе. К топливной рампе, прямо на автомобиле, присоединяется так называемый промывочный стенд. Отключается топливный провод и запускается автомобиль, но на сольвенте, а не на бензине. Это специальная промывочная смесь, которая и промывает весь инжектор, клапана, форсунки, регулятор давления. Метод хороший, но вот годится он только при небольшом загрязнении инжектора. Если компьютер покажет, что все намного хуже, тогда существует еще один метод. Это чистка инжектора ультразвуком. Здесь не обойтись без разборки двигателя и снятия форсунок. Снятые форсунки укладывают в ванночку и отпускают на 30 минут в ультразвуковой аппарат. Через полчаса вы их не узнаете, они будут как новые. Удаляется с них не только грязь, но и краска. После таких процедур двигатель работает так, как будто он снят прямо с заводского конвейера и поставлен на ваш автомобиль.
Из всего этого напрашивается один вывод. Нужно периодически следить за чистотой топливной системы вашего автомобиля. Мыть авто надо не только сверху, но и заглядывать немного поглубже, внутрь двигателя. Если автомобиль прошел 50 тысяч километров, воспользуйтесь промывочными жидкостями и прочистите форсунки. После этой операции необходимо заменить фильтр очистки топлива. А вот после пробега в 100 тысяч км надо делать общую промывку инжектора, чтобы прочистить клапана и регулятор. Ну а если доездились до двухсот тысяч, то без ультразвука не обойтись. Форсунки, которые закоксовались, почистить можно только с его помощью.

Пред След
Супекары рекордсмены

Супекары рекордсмены Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше...

Подробнее »
Уродливые суперкары

Уродливые суперкары За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось,...

Подробнее »
Суперкары YES!

Суперкары YES! Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали...

Подробнее »
Австрийские суперкары

Австрийские суперкары Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят...

Подробнее »
Мексиканские суперкары

Мексиканские суперкары Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной...

Подробнее »
О суперкарах

О суперкарах Суперкар представляет собой явление в высшей степени прогрессивное. С самого начала он являлся квинтэссенцией технической мощи и дизайнерского искусства...

Подробнее »