Пред След
Лоурайдинг

Лоурайдинг Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в США. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является...

Подробнее »
Тюнинг стенс

Тюнинг стенс Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное?...

Подробнее »
Тюнинг ресто

Тюнинг ресто Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг...

Подробнее »
Слипер

Слипер Представьте себе анекдотичную ситуацию. ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой,...

Подробнее »

 

Тормозные колодки

Периодическая замена тормозных колодок непосредственно и очень положительно влияет на безопасность дорожного движения. Для данной процедуры автовладелец не должен жалеть ни своих финансов, ни своего времени, чтобы потом не возникло различных неприятностей на дороге.
Проводить замену колодок следует каждые 10-12 000 километров пробега. Однако это не относится к тем, кто осторожно путешествует, а также к тем, кто любит быструю езду. Для первых колодки могут выдержать и до 22 000 километров пробега. А вот для вторых колодки не прослужат и 6 000 километров. Кроме того, на срок эксплуатации данных узлов воздействуют и такие моменты, как большие скачки температуры воздуха, надежность самих колодок, качество дорожного покрытия.
Давайте поговорим о конструкции тормозных колодок. Они представляют собой отдельный элемент, состоящий из фрикционной накладки. При торможении она давит на барабан или тормозной диск.

В процессе этого образуется эффект трения, с помощью которого и притормаживаются вращающие колеса автомобиля. Поэтому, чем чаще водитель тормозит, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Так, когда же необходимо менять тормозные колодки, и каким образом выявить их износ? Давайте разберемся. Итак, признаки выработки тормозных колодок.
Самый первый признак – это, когда в процессе быстрого торможения появляется специфический стук или шум в районе колеса. Это объясняется тем, что под действием трения, наблюдается неравномерное изнашивание тормозных колодок. А это в свою очередь способствует образованию трещин и сколов. В этой деформированной форме от них исходят постукивающие звуки или обычный шум. Также себя ведет и тормозной диск, когда он довольно сильно изношен. При этом его следует немедленно заменить или проточить.
Второй признак – это, когда тормозная система начала странно себя вести. В этой ситуации автовладелец может почувствовать, как в процессе торможения проваливается педаль. А тормозной путь довольно сильно увеличивается, что есть опасно. И противоположная ситуация, когда во время очень слабого нажатия на педаль, колеса начинают блокироваться. Это свидетельствует о том, что колодка уже почти полностью свое отработала, и из-за этого наблюдается трение металлических частей тормозной системы.
Третий признак – это, если вы увидели, что тормозная пыль, которая находится на дисках, имеет в своем составе металлическую стружку.
Не каждый раз можно выявить выработку данных элементов по всем вышеуказанным признакам. Следует также под колпаком внимательно осмотреть колеса машины. Тогда, когда вы заметите, что они имеют темный равномерный налет, тогда нет никаких поводов для беспокойства. Однако, когда в этом налете наблюдается металлическая пыль, то необходимо безотлагательно подъехать к ближайшему автосервису. Данные металлические примеси являются признаком износа колодки и повреждения уже непосредственно самого диска. По этому налету никак не выяснить состояние колодки в тех случаях, когда ваш диск сделан из легкосплавного материала или в системе торможения присутствует вентиляция.
Так или иначе, периодическое посещение автосервиса обеспечит долговременную работу вашего транспортного средства. Лишь профессионал сможет сказать, насколько приемлемое и безопасное изнашивание ваших тормозных колодок. После проверки барабанов, тормозных дисков и целостности шлангов он сможет выполнить все требуемые действия, направленные на замену и самих колодок, и смежных механизмов тормозной системы автомобиля. Вы должны помнить о том, что сохранность тормозных колодок – это гарантия вашей безопасности во время движения по дороге.

Пред След
Супекары рекордсмены

Супекары рекордсмены Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше...

Подробнее »
Уродливые суперкары

Уродливые суперкары За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось,...

Подробнее »
Суперкары YES!

Суперкары YES! Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали...

Подробнее »
Австрийские суперкары

Австрийские суперкары Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят...

Подробнее »
Мексиканские суперкары

Мексиканские суперкары Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной...

Подробнее »
О суперкарах

О суперкарах Суперкар представляет собой явление в высшей степени прогрессивное. С самого начала он являлся квинтэссенцией технической мощи и дизайнерского искусства...

Подробнее »