Пред След
Лоурайдинг

Лоурайдинг Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в США. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является...

Подробнее »
Тюнинг стенс

Тюнинг стенс Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное?...

Подробнее »
Тюнинг ресто

Тюнинг ресто Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг...

Подробнее »
Слипер

Слипер Представьте себе анекдотичную ситуацию. ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой,...

Подробнее »

 

Супекары рекордсмены

Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше затрат, больше прибыли. Ну и дружба с властями, которые ограничивают производителей разнообразными дурацкими налогами. Однако иногда и у автопроизводителей просыпается спортивный интерес, который, пусть во многом и является маркетинговым ходом, в целом все же дает отличный результат. Хотя не всегда лишь чаяниями автогигантов тот или иной автомобиль занимает место в Книге мировых рекордов.
Первое, чего пытаются добиться от своего автомобиля инженеры-разработчики рекордсмены – это достижение наивысших показателей в сводной таблице технических данных. Начнем с рекордов разгона 0-100 км/ч. Тут идет речь о серийных автомобилях, и в топе, само собой, находятся такие экземпляры автоискусства, как гибридный суперкар Porsche 918 Spyder (2,573 сек), Bugatti Veyron Super Sport (2,487 сек), Ariel Atom V8 (2,317 сек) и Keating TKR (2,187 сек).

Подробнее: Супекары рекордсмены

Уродливые суперкары

За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось, холод, слякоть. Словом, тоскливое состояние, как для природы, так и для людей. И чтобы не нагнетать его раньше времени мы решили поговорить о суперкарах.
Как ни странно, не все представители этого гордого племени являют собой квинтэссенцию инженерной и дизайнерской мысли. Некоторые из них, вопреки ожиданиям производителей, получились настолько несуразными, что авторы поспешили исключить их из автопрома и «отправить» в кунсткамеру. И дабы предупредить шепот и негодование автомобильных радетелей, сразу скажем, что, возможно, не все участники этой демонстрации уродливы внешне. Зато их внутренняя суть едва ли соответствует высокому званию суперкара. Итак, приступим.
Реактивный утконос. Англию не просто так прозвали страной футбола и рок-н-ролла. Песни групп Pink Floyd и Rolling Stones в наше время известны даже эскимосам, а основной состав Manchester United может назвать поименно каждый второй школьник.

Подробнее: Уродливые суперкары

Суперкары YES!

Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали два студента-выпускника Кёльнского политехнического университета и решили создать после защиты диплома собственную автомобильную фирму.
Конечно, от замысла до реальной машины очень сложный и тернистый путь. После окончания университета двое товарищей решили претворить свои идеи в жизнь и создать в металле собственный автомобиль. Новоиспеченную фирму приятели назвали по собственным фамилиям. В 1998 году на свет появилась компания Funke & Will AG. Темой дипломного проекта была разработка конструкции компактного спортивного автомобиля среднемоторной компоновки с кузовом типа родстер. Методом проб и ошибок первый макет под маркой YES!, построенный фактически в сарае, был показан в 1999 году на Франкфуртском автосалоне и получил множество восторженных отзывов, после которых было найдено несколько спонсоров, готовых оказать финансовую поддержку молодым специалистам, и принято решение начать серийное производство.

Подробнее: Суперкары YES!

Австрийские суперкары

Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят построить бескомпромиссный автомобиль? Получается KTM X-Bow.
История компании КТМ началась в 1934 году, когда инженер Ханс Трункенпольц открыл в родном австрийском городке Маттигхофен небольшую мастерскую по обработке металлов «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen», услуги которой пользовались популярностью в округе. После окончания Второй мировой Трункенпольц решил переключиться на выпуск велосипедов. А уже к 1954 году из ворот фабрики выехал первый мотоцикл. Как и известная нам Yamaha, линейка мотоциклов стала основной для KTM. Их внедорожные модели несколько раз побеждали в ралли-рейде «Дакар», а кольцевые активно используются мотогонщиками кубка MotoGP. В 2006 году в компании задумались о создании сверхлегкого суперкара, который впоследствии получил имя X-Bow.

Подробнее: Австрийские суперкары

Мексиканские суперкары

Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной сборке автомобилей General Motors и Ford, к которым недавно присоединились Volkswagen, BMW, Nissan и Toyota. Но конвейеры в Мексике, прежде всего, продиктованы меньшими затратами. А вот собственного автомобильного производства в стране до определенного времени не было. Однако и среди мексиканцев оказалось несколько энтузиастов скорости, мечтающих построить собственный суперкар. О них-то мы сегодня и поговорим.
Первопроходцем в направлении постройки автомобилей, полностью разработанных и собранных в Мексике, стал предприниматель Даниэль Мастретта. В 2007 году он открыл собственную фирму и представил первые наброски дебютного мексиканского суперкара, который, по его задумке, должен был стать конкурентом Lotus Elise. Прототипы среднемоторного автомобильчика длиной всего 3,9 метра были показаны публике на автосалоне в Мехико уже через год после заявления.

Подробнее: Мексиканские суперкары

Еще статьи...

  1. О суперкарах
Пред След
Супекары рекордсмены

Супекары рекордсмены Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше...

Подробнее »
Уродливые суперкары

Уродливые суперкары За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось,...

Подробнее »
Суперкары YES!

Суперкары YES! Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали...

Подробнее »
Австрийские суперкары

Австрийские суперкары Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят...

Подробнее »
Мексиканские суперкары

Мексиканские суперкары Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной...

Подробнее »
О суперкарах

О суперкарах Суперкар представляет собой явление в высшей степени прогрессивное. С самого начала он являлся квинтэссенцией технической мощи и дизайнерского искусства...

Подробнее »