Пред След
Лоурайдинг

Лоурайдинг Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в США. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является...

Подробнее »
Тюнинг стенс

Тюнинг стенс Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное?...

Подробнее »
Тюнинг ресто

Тюнинг ресто Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг...

Подробнее »
Слипер

Слипер Представьте себе анекдотичную ситуацию. ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой,...

Подробнее »

 

Уродливые суперкары

За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось, холод, слякоть. Словом, тоскливое состояние, как для природы, так и для людей. И чтобы не нагнетать его раньше времени мы решили поговорить о суперкарах.
Как ни странно, не все представители этого гордого племени являют собой квинтэссенцию инженерной и дизайнерской мысли. Некоторые из них, вопреки ожиданиям производителей, получились настолько несуразными, что авторы поспешили исключить их из автопрома и «отправить» в кунсткамеру. И дабы предупредить шепот и негодование автомобильных радетелей, сразу скажем, что, возможно, не все участники этой демонстрации уродливы внешне. Зато их внутренняя суть едва ли соответствует высокому званию суперкара. Итак, приступим.
Реактивный утконос. Англию не просто так прозвали страной футбола и рок-н-ролла. Песни групп Pink Floyd и Rolling Stones в наше время известны даже эскимосам, а основной состав Manchester United может назвать поименно каждый второй школьник.

Но задолго до обретения этой славы мужи Альбиона были известны своей жаждой скорости. Не важно, пристрастился к супернагрузкам британец на войне, какДональд Хили, или с детства мечтал быть автогонщиком, подобноКэроллу Шэлби. Но если у джентльмена были свободные деньги и желание получить машину, в двух случаях из трех он открывал собственное ателье. Назвать успешными предприятия такого рода было нельзя. После 10–15 лет существования они, как правило, выходили в тираж. Исключением стали разве что бренды Lotus и Rover. А так как рядом с ними не значится название Marcos Engineering Ltd., можно легко догадаться, какая судьба постигла этого производителя.
Компания эта была основана Джэмом Маршем и Фрэнком Костином в 1959 году в английском городке Лутон. Единственным сегментом, который друзья удостоили своим вниманием, был, естественно, спортивный. В 60-х английские автоателье работали по накатанной схеме. Двигатели и некоторые кузовные части заказывали в США, затем отправляли на модернизацию в Европу, а готовую машину собирали уже у себя. Так же решили действовать и Марш с Костином. Проблема, как всегда, встала с прототипом-первенцем.
Модель Marcos GT Xylon во всех смыслах оказалась чудовищем. Окрещенный в прессе «Уродливой уткой», этот болид не блистал на треке и отвращал взгляд. Однако именно он стал основой для дальнейшего развития фантазии инженеров. Единственная деталь этого авто, дверь типа «крыло чайки», всерьез запала в душу Джэму и Костину, потому перекочевала и на другие модели. Таким образом, руководители Marcos Engineering Ltd. узаконили свое родство с пернатым миром.
Собственно, Marcos Mantis XP, является одним из самых неоднозначных гоночных автомобилей. В заявленных на 1968 год характеристиках этой модели значились цифры, близкие к показателям космических кораблей: максимальная скорость 357 км/ч, разгон до 100 км за 2,7 секунды, 1 000 кг снаряженной массы, объем двигателя 3,499 см³ и мощность 700 л.с. Но истине это едва ли соответствовало. Так как данный монстр несколько раз снимался со старта гоночных треков из-за неполадок. Его участие в гонках подтвердилось лишь однажды, в 1 000-километровом забеге Спа в 1968-ом, но и там Mantis XP сошел с трассы. Что касается дизайнеров сего трек-киллера, братьев Адамс, то мы не думаем, что будто бы те ваяли свой шедевр, будучи наглухо обкислоченными, а может, и вообще запертыми на заброшенном птичьем дворе.
Что касается минусов, то дизайнерский неадекват избавил авто от поклонников. Хотя если бы скоростные характеристики вправду соответствовали заявленным, Mantis XP простили бы даже родство с утками.
Если же говорить о плюсах, то большие панорамные окна даже сейчас потрясают воображение. Возможно, именно из-за них стоимость этого суперкара составляет $1,5 миллиона!

http://во-сколько-сегодня-футбол.рф/
Пред След
Супекары рекордсмены

Супекары рекордсмены Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше...

Подробнее »
Уродливые суперкары

Уродливые суперкары За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось,...

Подробнее »
Суперкары YES!

Суперкары YES! Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали...

Подробнее »
Австрийские суперкары

Австрийские суперкары Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят...

Подробнее »
Мексиканские суперкары

Мексиканские суперкары Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной...

Подробнее »
О суперкарах

О суперкарах Суперкар представляет собой явление в высшей степени прогрессивное. С самого начала он являлся квинтэссенцией технической мощи и дизайнерского искусства...

Подробнее »