Пред След
Лоурайдинг

Лоурайдинг Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в США. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является...

Подробнее »
Тюнинг стенс

Тюнинг стенс Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное?...

Подробнее »
Тюнинг ресто

Тюнинг ресто Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг...

Подробнее »
Слипер

Слипер Представьте себе анекдотичную ситуацию. ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой,...

Подробнее »

 

Тюнинг - это плохо?

Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором ее задумали создатели. Ведь это не только практично, но и дальновидно. Разберемся, почему в девяти случаях из 10 тюнинг – это плохо.
Задайте себе вопрос и ответьте на него честно: неужели вам вправду кажется, что человек на массовой машине, «улучшенной» внешне, выглядит в глазах окружающих более крутым, чем человек на обычной массовой машине? Выразим свое мнение: нет, не выглядит. Разнообразный декор сомнительной функциональности на автомобиле выдает в его владельце разве что какие-то засевшие с детства комплексы.
Примечательно, что желание выделиться иногда сочетается с наличием у любителя тюнинга некоторого количества лишних денег. Иногда – очень большого. И тут уже получается по-разному. В лучшем случае такой человек идет в хорошее тюнинг-ателье, платит очень дорого и получает что-то качественное.

В ряде случаев, если заказчик не сильно мешает дизайнерам со своими требованиями к внешнему виду. Получается даже красиво и интересно.
В худшем случае водитель сам себе лучший в мире Чип Фуз и Джордж Баррис в одном лице, и начинает самостоятельный «проект». У «проекта» в обязательном порядке имеется в Интернете «бортовой журнал», куда заносятся великие, с точки зрения владельца, вехи в жизни его несчастного подопытного. Спойлеры, накладки на пороги, дополнительная оптика, китайские колонки, винил. Инструментарий для превращения машины в чудо самостоятельного тюнинга – бесконечен.
Иногда «проект» загибается, когда у «руководителя проекта» заканчиваются деньги или вдохновение. Иногда из остатков «проекта» можно даже собрать обратно нормальный автомобиль и продать новому владельцу, пока не поздно.
«Моя машина, что хочу, то и делаю!» - Именно такая фраза наверняка вертится на языке у любого поклонника тюнинга, который читает эти строки. Мы с вами полностью согласны. Частная собственность – неприкосновенна и свята. Более того, мы пусть и остаемся преданными поклонниками полного «стока», но с определенной долей уважения относимся к серьезным кастом-мастерским, которые делают по-настоящему интересные проекты. Также мы вполне терпимы к тем, кто участвует в дрэге или дрифте, а все доработки подчинены идее победы в соревнованиях. Спорт есть спорт.
Но где же грань между «колхозом» и «настоящим тюнингом»? Как всегда, она тонка и неуловима для «колхозников». Почему? Потому что нет таланта и вкуса. Тут уместно провести параллели с музыкой. Глупо утверждать, что без диплома музучилища или консерватории человек не может быть классным музыкантом. Конечно, может! Просто на одного виртуоза-самоучку приходится примерно тысяча совершенно бездарных людей, которые накупили гитар и барабанов, вообразили себя великими музыкантами, собрались в группы и продолжают упорно загрязнять атмосферу своим «творчеством».
С тюнингом все то же самое. Есть «самородки», у которых получается переосмыслить дизайнерскую концепцию автомобиля и создать новый удачный образ. В чем-то экстремальный и непрактичный, но – красивый и, может быть, даже быстрый. Все это – яркие исключения из общего правила. Непрофессионалы в области автомобилестроения, автодизайна и конструирования умеют только портить то, что создали профессионалы. Статистика неумолим. Очень мало шансов, что вы являетесь потенциальной иконой кастомайзинга. Скорее всего, если вы возьметесь за доработку своего автомобиля, то просто изуродуете его.

Пред След
Супекары рекордсмены

Супекары рекордсмены Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди. Но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше...

Подробнее »
Уродливые суперкары

Уродливые суперкары За окном с деревьев опадают последние листья. Еще чуть-чуть, и осень вступит в свои права. Впереди затяжная снежная морось,...

Подробнее »
Суперкары YES!

Суперкары YES! Закончил университет и не можешь устроиться по специальности? Без опыта не берут на крупный автомобильный завод? Не беда, подумали...

Подробнее »
Австрийские суперкары

Австрийские суперкары Австрийская компания KTM больше известна, как производитель высокоскоростных гоночных и внедорожных мотоциклов. Но что бывает, когда фанаты мотоциклов хотят...

Подробнее »
Мексиканские суперкары

Мексиканские суперкары Мексиканцы в первую очередь славятся своей острой кухней, а не машинами. В стране, конечно, есть несколько заводов по отверточной...

Подробнее »
О суперкарах

О суперкарах Суперкар представляет собой явление в высшей степени прогрессивное. С самого начала он являлся квинтэссенцией технической мощи и дизайнерского искусства...

Подробнее »